среда, 22 апреля 2009 г.

Футбол. Россия. Локомотив - ЦСКА

Кубок России. 1/4 финала. Локомотив М - ЦСКА

Несмотря на недавнее поражение от ЦСКА 4:1, а возможно
и благодаря ему, Локомотив я уверен выйдет сегодня весьма настроенным на победу.

Ведь через этот турнир открывается дорога в Лигу Европы.

Локомотив - точно не будет травмированных
Торбинского и Одемвинге,
большая потеря для железнодорожников.


Проблемы как в обороне так и атаке не куда не делись, и все же считаю что "Локо" выйдет на матч с супер мотивацией и даст бой ЦСКА.

ЦСКА - не будет главного бомбардира Вагнера Лава, возможно в стартовом составе выпустят Карвальо, но по последнему информация неточная.
ЦСКА бесспорный фаворит этой встречи, и я уверен что один-два мяча они забьют, но есть у меня сомнения в настрое команды на матч и за исход встречи я не поручусь.

В общем по матчу.

Жду жесткой, грубой игры со стороны обоих команд, и в связи
с плохой обороной Локомотива и совсем неплохой атакой ЦСКА решил сделать следующую ставку:
Дзагоев А. - Красич М. (ЦСКА М) забьют больше 0.5 гола, то есть - если оба выйдут в стартовом составе и один из них забьет гол то ставка выиграла - коэффициент 2.5 - 2% от банка - БК Бетсити

Матч начнется в 19.00 по Москве
Удачных ставок!

2 комментария:

Alexandr комментирует...

Счет 0:1 (забил Нецид)

Анонимный комментирует...

Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.